Новости, обзоры и акции
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
История Beurer
Компания Beurer хорошо известна во многих странах мира как производитель современной техники для красоты и здоровья, разработчик инновационных технологий, делающих жизнь проще и комфортнее. Но не все знают, что когда-то все начиналось с обычной грелки.
Читайте в этой статье:
- Первые шаги в бизнесе
- Взлеты и падения Beurer
- Сложные времена и новые перспективы
- Расширение ассортимента и географии
- Современные приборы для красоты и здоровья
- От электрогрелки до инноваций
Первые шаги в бизнесе
Родоначальниками компании стали супруги Ойген и Кэте Бойрер. Они жили в Германии, в городе Ульм и не относились к состоятельным гражданам. Семья не дотягивала даже до среднего класса: скромная квартира, минимум мебели, холод и полное отсутствие уюта. Зимой приходилось особенно туго: в те времена центральное отопление было доступно только богатым гражданам. В морозы оставалось спасаться бутылками с нагретой водой.
Как это часто бывает, «не было бы счастья, да несчастье помогло». Кэте Бойрер всегда была достаточно активной девушкой, и именно ей пришла в голову идея использовать прибор, который поможет согреться надолго, ведь бутылки очень быстро остывали. Велосипед изобретать не пришлось: к тому моменту в Ульме уже появились первые электрогрелки. Идею и технологию привез из Соединенных Штатов Генрих Штангер.
Сказано – сделано. В 1919 году Кэте и Ойген ставят прямо в спальне 2 швейных машинки и делают первые образцы. Это плоские электрогрелки, которые расстилаются на матрасе и согревают человека. Поскольку бутылки с горячей водой на тот момент надоели уже всем, а проблем с электроэнергией не было, небольшой бизнес начал расти и развиваться, в желающих приобрести грелку недостатка не было.
Взлеты и падения Beurer
Казалось, все шло хорошо, и можно было забыть о бедности. Супруги Бойрер продолжали активно работать, их товар хорошо раскупался, но тут грянула инфляция. И вот Ойген и Кэте снова практически банкроты, денег не хватает даже на самое необходимое. Но супругам Бойрер было не впервой начинать с нуля. Они сумели не только сохранить свое небольшое производство, но и продолжить развивать его.
К 1927 году фирма Beurer встала на ноги, к ней присоединился бизнесмен Германн Бантлеон. Тогда же компанию внесли в торговый реестр, а ее логотипом стала голова кота – символ домашнего уюта и тепла. К 1930 году уже многие жители Германии знали слоган «Котик Beurer согреет Вашу постель!». Этот же котик символизировал надежность компании и доверие к ней еще долгих 70 лет.
Супруги Бойрер не останавливались на достигнутом. Они понимали, что единственный продукт – грелка – не обеспечит настоящего успеха. Наука шагала вперед, и это открывало новые возможности. Ими и воспользовался Ойген, запатентовав в 1931 году термостат с узлом крепления. Так появились электрогрелки с регулировкой температуры.
1934 год стал знаковым для компании Beurer. Предприятие отметило свое 15-летие, а сделать его более современным и успешным помог сын основателей Бернхард Бойрер. Присоединившись к компании, 22-летний молодой человек всерьез взялся за дело. Он ездил по всей стране, рекламировал грелки Beurer и в итоге добился заметного роста продаж.
Приходом Бернхарда в компанию ознаменовался период ее особенно успешного роста. Всего через год в компании насчитывалось уже около 100 сотрудников, по всей стране работали точки продаж. Но уже ощущалось приближение войны, поэтому было принято решение расширить производства, а для этого перенести его в помещение бывшего ресторана на Зёфлингер-Штрассе. С тех пор прошло много лет, но именно здесь сейчас находится главный офис компании Beurer.
Сложные времена и новые перспективы
1940-е годы были непростыми для всей страны. Война затронула всех. В это время Beurer - производитель специальной термоодежды для пилотов. Но и выпуск обычного ассортимента не прекращался.
Потом были мощные бомбежки, которые превратили в руины и Ульм, и здание компании. Были уничтожены сырье и оборудование. Компании пришлось буквально начинать все с нуля, но она с этим успешно справилась. Сразу после завершения войны начался выпуск некоторых видов продукции, с 1949 года компания вкладывала средства в рекламу, а в 1950 уже участвовала в Ганноверской ярмарке с собственным стендом.
Дальше фирме сопутствовал успех: было запущено производство электроодеял, получен патент на механизм плавной регулировки температуры, началось производство грелок для постели, а также устройств для скоростной глажки – современных утюгов. Продукция продавалась слабо, но в Beurer никогда не опускали руки. И это дало свои плоды.
В 1954 году началось строительство новой фабрики, а к 1963 году производство настолько расширилось, что потребовались дополнительные мощности, помещения, сотрудники. Так появилось подразделение в Уттенвайлере.
Все это время компания придерживалась принципов семейного бизнеса. К 1967 году в деятельности фирмы участвовал представитель уже третьего поколения Бойрер – зять Бернхарда Ханс-Дитер Бюлер.
Расширение ассортимента и географии
Компания развивалась, закупала новое оборудование и производила широкий спектр продукции. Кроме грелок и электроодеял, в него входили термочехлы для кофейников, подогреватели для тарелок, термокомбинезоны для работы в холода. В 1974 году Beurer приобрел компанию Haadi, которая специализировалась на производстве нагревательных изделий. С 1976 года в Москве знают, как читается Beurer по-русски: Бойрер. Тогда в столице СССР состоялась выставка «Промышленные изделия Германии», где были представлены товары бренда.
Далее список продукции бренда постоянно расширялся:
- В 1978 году начался выпуск высокоскоростных грелок для постели с микропроцессором;
- В 1979 году была впервые представлена грелка для шеи;
- В 1986 году внедрили функцию автоматического отключения нагревателей;
- В 1987 году появились изделия из категории BodyFit – приборы для измерения кровяного давления и массажа тела, устройства инфракрасного излучения;
- В 1988 году было запущено производство тонометров и медицинских термометров.
Впоследствии категорию BodyFit сменила концепция «хорошего самочувствия», в которую входили товары для здоровья. Товаров и продуктов становилось все больше, стратегия работы компании менялась, и с ее логотипа исчезла голова кота.
В 1996 году компания Beurer стала владельцем фирмы Wetzotherm и стала единственным производителем нагревательных изделий с регулировкой температуры в Германии.
Современные приборы для красоты и здоровья
Бизнес и дальше оставался семейным. Четвертое поколение представил Марко Бюлер, который с 2004 года стал техническим директором. Тем временем линейка продукции бренда расширялась, в ней появились весы, электрические простыни, приборы для маникюра и педикюра, сауны для лица, пульсотахографы. В 2007 года начался выпуск глюкометров. В 2009 году к своему 90-летнему юбилею компания стала одним из 100 самых инновационных предприятий среднего бизнеса в Германии.
После 2010 года ассортимент продукции Beurer расширился за счет средств по уходу за волосами, появилось мобильное приложение HealthManager – мультифункциональная система для самостоятельного контроля здоровья. Следующими новинками стали датчики активности и приборы для хорошего сна, многочисленные приложения и программы, контролирующие работы различных устройств.
От электрогрелки до инноваций
Сегодня во всем мире знают, что такое Beurer и пользуются удобными, функциональными и эффективными приборами бренда:
- Увлажнителями воздуха;
- Световыми будильниками;
- Массажерами для ног и спины;
- Товарами для мам и малышей;
- Приборами для ухода за кожей;
- Косметическим зеркалами;
- Машинками для стрижки усов и бороды;
- Багажными, кухонными, напольными весами и многими другими устройствами.
Секрет успеха компании Beurer заключается в заботе о людях, создании для них максимально комфортных условий, помощи в сохранении здоровья и красоты в любом возрасте. В сочетании с принципами семейного бизнеса, внедрением инноваций и умением оставаться в тренде принесло бренду всемирную известность и доверие многочисленных покупателей.
Пульсоксиметр – помощник в борьбе с коронавирусом Самостоятельная преддиагностика коронавирусной инфекции В чем особенности пневмонии при коронавирусе Пневмония при коронавирусе: как не пропустить начало заболеваня Зачем знать степень насыщенности крови кислородом? Насыщенность крови кислородом – знаете ли вы насколько важен этот показатель? Как определить признаки пневмонии самостоятельно Пневмонией или воспалением легких называется инфекционное заболевание ...